Помощь по Open Journal Systems

Контексты

Каждый набор элементов чтения состоит из самостоятельных инструментов (например, "Схожие исследования", "Онлайн-форумы" и пр.), при этом каждый инструмент содержит список релевантных баз данных, сгруппированных в контексты. Эти базы данных и контексты, в которые они собраны, можно создавать, редактировать и удалять.

Метаданные элементов контекста. Менеджер журнала может ввести название инструмента. Кроме того, можно определить, будут ли для поиска в базе данных использоваться ключевые слова, введенные автором (включено по умолчанию), имя автора (например, для инструмента "Другие работы автора"), либо географическая терминология. Еще одна опция, использованная в "Определить термины", позволяет читателю выбрать термин для поиска двойным щелчком на любом слове в тексте статьи. Менеджер журнала может использовать эти опции, создавая собственные инструменты чтения.

Редактирование поиска для инструмента. Используя "Поиск", менеджер журнала может редактировать и удалять поисковые URL баз данных, а также изменять порядок баз данных в инструменте. URL каждой базы данных позволяет читателю получить дополнительные сведения о базе данных. Существуют два типа поиска, которые можно включить: GET-поиск и, если он не работает с конкретной базой данных, POST-поиск.

GET-поиск

Для выполнения GET-поиска запустите поиск и посмотрите на результирующий URL. Например, для Google поиск слова "FOOBAR" даст URL

http://www.google.ca/search?hl=en&q=FOOBAR&meta=

Замените слово "FOOBAR" переменной {$formKeywords}. OJS, встретив эту переменную, подставит вместо нее соответствующее значение из метаданных статьи. Это даст нам URL вида

http://www.google.ca/search?hl=en&q={$formKeywords}&meta=

Однако, поскольку не все параметры необходимы в данном случае, можно использовать упрощенный URL:

http://www.google.ca/search?q={$formKeywords}

POST-поиск

При POST-поиске ситуация выглядит сложнее. В случае с Google вы можете увидеть исходную страницу и примечание<form action="/search" ...>, дающее нам стартовый базовый URLhttp://www.google.com/search. Вы можете посмотреть на каждый элемент формы<input ...> и<select ... > и добавить их в конец URL в виде парname=value, разделенных&. Элемент, определяющий текстовый бокс, который принимает текст, введенный пользователем (в случае с Google он имеет названиеq), должен называться {$formKeywords}, впоследствии он будет заменен соответствующим значением.

Более простой путь использования форм POST — сопировать источник HTML в файл, изменитьmethod=post наmethod=get в соответствующем поле формы и изменить значение формы action= так, чтобы в него поместился полный URL (например,http://www.google.com/search, а не просто/search). Затем вы можете просмотреть в браузере измененный файл HTML и использовать описанный выше метод GET для конструирования URL.

Поскольку некоторые поисковые серверы не поддерживают запросы типа GET, вы можете обнаружить, что метод не работает. В этом случае вы можете ввести форму данных POST в поле "Искать POST-данные". Если приведенный выше пример требует метода POST, вам следует ввестиhttp://www.google.com/search в строке URL иq={$formKeywords} для POST-данных.

Для того чтобы быть уверенным в правильной работе URL, следует в URL заменить {$formKeywords} на термин и убедиться, что получен ожидаемый результат. Обратите внимание, что использование формы POST не всегда возможно, это зависит от конкретного сайта. Для URL, не имеющих нормального поискового механизма, можно прибегнуть к помощи Google. Вы можете использовать запрос типаsite:mysite.com FOOBAR в поисковой строке Google для поиска термина "FOOBAR" только на сайте mysite.com..